Up
Down

All is possible!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » All is possible! » Финансы и домашний бюджет » Клиент всегда прав?!!!


Клиент всегда прав?!!!

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Клиент всегда прав?!!!  https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/22857.gif

Как складываются отношения: клиент - заказчик, заказчик - клиент?

В этой теме рассказываем байки, анекдоты и делимся реальными историями из опыта общения с заказчиками, клиентами и исполнителями заказов...

Чего хотят они, чего хотим мы, и как бы прийти к консенсусу? https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/315918.gif  https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/621088.gif  https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/696644.gif

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/4/t11267.jpg

0

3

Иногда очень хочется их прибить, но низзя... Мой личный топ незабываемых - клиент, которому мне пришлось переделывать всю работу с нуля, только из-за того, что, как потом выяснилось, он открыл не тот файл. А когда я за ночь все срочно переделала (там было работы недели на две), он мне прислал месседж, что мол, пардон, открыл неверный файл, сейчас разобрался, все отлично и все нравится, переделывать не надо ))
В общем, клиент всегда прав, куда деваться ))

+3

4

Jewel
Ыыыы, мне их убить хочется из дедушкиного пулемета, ктр само собой, закопан в огороде.
Причем ладно бы я на удаленке сидела всю дорогу, по интернету я кусаюсь если только деньги выбивать из них ногами.
А так то на мою рожу приходится смотреть, я ж их откровенно ненавижу, притом что становятся моими фанатами, таскаются за мной из всех районов. Ну, это кто вынес меня в первую минуту, ну ладно, пусть 5,  с выражением морды - Как , опять? Закатывание глаз и свешивание угла рта, как выражение резиньяции, потом быстро про сроки исполнения заказа.
Голос у меня мерзкий, кстати, и глаза злые почти всегда. Так что нектр быстро убегают уже на этом этапе.
А кто остался, те никуда не денутся, в конце я между делом прайс озвучиваю.
А кто сразу не сбежал, так он заслужил мою любовь  как по мне, это ж надо добиться, чтобы я фотошоп открыла. Потом сразу мир, дружба, жвачка. Работаем.
Такой жести  как ты говоришь у меня не было, но мне моя коллега рассказывала про нечто подобное, мне было страшно, притом что давно, года 3 назад, и то помню с моей то деменцией, так приужахнулась тогда.
Клиент всегда прав, вот и видос есть на тему, любимый, про меня.
Я свою папку с работами так для себя и называю  - воскрешение. Насчет какой то там правки единственное желание - убить. Насовсем.
А выглядит как будто у меня во дворе все так же, кстате. Такое впечатление что тут же прям и снимали на районе.

+4

5

#p45187,Lastochka написал(а):

Клиент всегда прав?!!! https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/22857.gif

Яростно плюсую насчет темы. Клиент он всегда прав, само собой, но настолько хочется его убить, что остается только выживать с этим.
Когда совсем плохо, лучше смеяться, а то не выжить...

+1

6

Нет, я против этой вседозволенности и перманентного хамства и быдлячества, оправдываемого "я плачу, значит, могу делать, что вздумается". Поэтому подумываю о смене деятельности без потока клиентов.
Для меня недопустимо только показывать плохое настроение, поэтому тут приходится стискивать зубы и ничем себя не выдавать. Ну и вежливость с моей строны есть всегда, без исключений. Но когда начинают именно обзываться, хамить, орать, оскорблять и планомерно провоцировать, а у нас в торговле это обыденное дело- я пас, такое я не выдерживаю и осаждаю.

У всего есть границы и пределы. И неважно, сколько денег клиент оставлет. Тем более, даже если касаться денежного вопроса, хамло в 99,99% случаев вообще ничего не покупает, или покупает мелочевку.

Отредактировано Bunny (04-08-2021 15:14:54)

+2

7

#p45181,Кисэн написал(а):

А выглядит как будто у меня во дворе все так же, кстате. Такое впечатление что тут же прям и снимали на районе.

Видос улетный! Ее саму надо было уже закопать  https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/901937.gif

+1

8

Кисэн
Фильм просто порвал:))
Мы как раз с сыном сегодня эту тему обсуждали…

+2

9

Что-то в том же духе  https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/20028.gif

Постановка задачи:

.

Решение, устроившее обе стороны - смотреть после просмотра фильма :-)

https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/4/349952.jpg

+2

10

Я несколько лет работала в магазинчике нашего местного дизайнера, до этого в магазине с очень суровой хозяйкой . Она возила шмотки и обувь из Европы и покупатели у нас были дюже балованные ))
Поэтому у меня в крови, что клиент всегда прав пусть он хоть трижды неправ. Выдрессировали меня за время работы продавцом.

В офисе я в основном людьми из гос учреждений дело имею,но подобострастно сюсюкать привычку не оставила  https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/20028.gif
А когда трубку телефонную кладу в основном матом воздух сотрясаю: уж такие тупые бывают товарищи

Директор мой кстати не особо церемонится
На место ставит только в путь

Отредактировано Oxy_Oxy (04-08-2021 17:51:54)

+2

11

Oxy_Oxy
Ты золотой работник!
Выдержка железная  https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/20028.gif

+1

12

Lastochka
Это только в отношении клиентов

Нашему сметчику бывало и калькулятором прилетало, когда из за его косяков я документы переделывала по 10 раз

+2

13

А меня бесит это Клиент всегда прав. Некоторые вообще распустились и позволяют просто повышать голос на ровном месте. Например Что так долго! Давайте быстрее! Или еще что-то. Я подхожу и спокойно говорю "А почему вы позволяете себе повышать голос ? ".

Когда  позволяют себе Ну деееевукуушкаааа быстреееее!!!. Что так долгооооо??!!. Я показываю как я умею " быстро" работать, это еще медленне чем было. Причём я быстро всё делаю, это просто поорать нужно в магазине некоторым. Другое дело если по нормальному Ой я опаздываю на фильм можно быстро пож-та.

+4

14

Melek
Я сама клиентом обычно являюсь, но согласна с тобой полностью. Некоторые клиенты грубые хамы. А если бы они сами продавцами работали, то были бы гораздо хуже - характер хамский еще как  проявится. Для работы с людьми нужно ангельское терпение.

+1

15

В моем случае " клиент всегда прав" , и меня это нисколько не напрягает,  поскольку клиентура у нас в салоне особенная , люди все воспитанные, вежливые и благодарные.
Я знаю, что они хотят,  потому что я сама как клиентка тоже требовательная,  и если уж я плачУ такие деньги за услуги, то хотелось бы получить соответствующее обслуживание,  индивидуальное ,внимательное  и профессиональное .

+5

16

Бусинка
Мы наверное, о разном говорим. Требовательность это одно, а я говорю о том, когда с порога на тебя орут и обзывают просто потому, что левая пятка у хама так захотела. И оправдывают это свинское поведение "клиент всегда прав". Такого поведения я НЕ понимаю ни от кого, и на мой характер, никакая "цена вопроса" не оправдывает хамло.

У вас адекватные и благодарные клиенты, и в этом случае, все нормально. А не как у нас недавно: расовый немец лет 50+ на тебя с порога "вы тут все идиёты, эй шнырь, а ну быстро сделала то и это", ты улыбаешься, игнорируешь хама, несешь ему товар, показываешь, консультируешь, он еще больше наглеет от безнаказанности, еще больше давит и провоцирует, рявкает, ты не реагируешь и продолжаешь консултировать, оно выдирает у тебя из рук товар и царапает тебя, уже орет на децибелах так, что другие покупатели пугаются, швыряет товар, ты просишь "извините-простите,
можете пожалуйста не бросать товар", оно взвивается до потолка и орет как он тут всех разгонит и шефа выкинет и где твой шеф ты тупая телка, из какой страны ты понаехала с твоим акцентом (вообще-то акцент у меня минимальный, обьективно) и что за дебилы ваше руководство, я клиент и всегда прав. Выходит шеф, так же перед ним расшаркивается, оно так же орет на шефа и его перебивает, всех на 3 буквы шлет и уходит.

Прав ли клиент? Нет.

Отредактировано Bunny (07-08-2021 07:42:22)

+2

17

Bunny
В твоем случае ,конечно это неадекватный клиент ,больной на всю голову. Нормальные люди  не себя не ведут.
Фраза " клиент всегда прав"  на мой взгляд о том , что клиент имеет право  получить хорошее обслуживание, но мы говорим об адекватных людях в этом случае.
А вообще, очень сочувствую,  что на работе приходиться с такими людьми  встречаться ..

+2

18

#p45198,Bunny написал(а):

сколько денег клиент оставлет

Вот за это я благодарна моему боссу. Что объяснил важно сколько денег сейчас, а то бы я подпрыгивала всю жизнь ни за что.
Все остальное это не вполне адекватные клиенты или не лучшие технологии, ктр имеются в предприятии. Все остальное сроки и цены, ну и  не все договорные.
Страшная 101 рассказка. Ну, в смысле с моим то то опытом вообще не предвещало.
Абсолютно адекватный клиент казался , лично даже в реале лицезрела заказ принимала в реале, вроде бы несложный заказ.
Из серии эта розовая свинья недостаточно розовая..
И, понеслось говно по трубам.
В результате я уверена, что диз оч хорошо работу сделала ( ну я уж не совсем того) , а этот работу не принял. Денег заплатил, но не в том же проблема.
Написал  ей кучу гадостей, руки из задницы весь интернет узнает, что рукожопые.
Ну и вот теперь убеждаю хорошего диза, что клиенты бывают неадекватные,
Она молодая, поэтому приходится нянчится.
Молодая, но прям талантливая, поэтому танцую, как язычник вокруг шеста, оживет.
Вчера она сделала хорошую работу, я показала клиентам, те в восторге. А она , ну, я поняла, не верит.
Т е один неадекват может усложнить жизнь куче людей.
Ну тут то от опыта зависит. Я то ржу с ролика портфолио, меня ничем уже не прошибить. А молодым то какового.
Ех, я то свою карьеру так и начинала. Памятники на кладбище.  Это броня как у танка.

+1

19

#p45770,Кисэн написал(а):

Ех, я то свою карьеру так и начинала. Памятники на кладбище.

Извини, может я не поняла  https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/20028.gif ты карьеру дизайнера с памятников начинала?

0

20

#p45770,Кисэн написал(а):

Ех, я то свою карьеру так и начинала. Памятники на кладбище.

Большинство так заканчивают )) Так что, очень даже позитив )

+3


Вы здесь » All is possible! » Финансы и домашний бюджет » Клиент всегда прав?!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно