Бусинка
Мы наверное, о разном говорим. Требовательность это одно, а я говорю о том, когда с порога на тебя орут и обзывают просто потому, что левая пятка у хама так захотела. И оправдывают это свинское поведение "клиент всегда прав". Такого поведения я НЕ понимаю ни от кого, и на мой характер, никакая "цена вопроса" не оправдывает хамло.
У вас адекватные и благодарные клиенты, и в этом случае, все нормально. А не как у нас недавно: расовый немец лет 50+ на тебя с порога "вы тут все идиёты, эй шнырь, а ну быстро сделала то и это", ты улыбаешься, игнорируешь хама, несешь ему товар, показываешь, консультируешь, он еще больше наглеет от безнаказанности, еще больше давит и провоцирует, рявкает, ты не реагируешь и продолжаешь консултировать, оно выдирает у тебя из рук товар и царапает тебя, уже орет на децибелах так, что другие покупатели пугаются, швыряет товар, ты просишь "извините-простите,
можете пожалуйста не бросать товар", оно взвивается до потолка и орет как он тут всех разгонит и шефа выкинет и где твой шеф ты тупая телка, из какой страны ты понаехала с твоим акцентом (вообще-то акцент у меня минимальный, обьективно) и что за дебилы ваше руководство, я клиент и всегда прав. Выходит шеф, так же перед ним расшаркивается, оно так же орет на шефа и его перебивает, всех на 3 буквы шлет и уходит.
Прав ли клиент? Нет.
Отредактировано Bunny (07-08-2021 07:42:22)