Up
Down

All is possible!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » All is possible! » 🔒 Поиск партнера - Где и Как искать? » Болталки о дейтинге » Ориентация мужчин на СЗ

Ориентация мужчин на СЗ

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Девочки,ну я не новичок в поиске,но,последнее время всё чаще встречаются мужчины с ориентацией  "квир".Я в недоумении...Да,я прочла в инете шо это такое,но ничего не поняла...
Кто-нибудь сталкивался с таким?

0

2

FruFru60
Умеешь ты удивить:) я так понимаю это все возможные виды девиаций. Короче может быть что угодно в итоге. Хотя в тоже самое время это может быть и просто кто- то считающий себя странным

+1

3

FruFru60 написал(а):

Девочки,ну я не новичок в поиске,но,последнее время всё чаще встречаются мужчины с ориентацией  "квир".

Это геи.

0

4

Я тоже так понимаю, что геи.
Мне сразу вспомнился сериал Queer as folk.

0

5

FruFru60

А они обычных женщин наверно же не ищут. Им себе подобные нужны.
Или они тебе прям пишут?

0

6

Они могут встречаться семьями и меняться партнерами.
Не обязательно, что они геи.

0

7

Это уже свингеры вроде как.

0

8

Yael написал(а):

Это уже свингеры вроде как.

Свингеры уже подмножество множества квир как мне кажется.
Я просто к тому, что они не обязательно геи, но обязательно с отклонением от классики

+1

9

Как не просто https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/979748.gif , со свингерами все ясно как 2х2, но то что они подтипы другого вида впервые слышу. Ну да ладно ,главное каждому найти свой тип в  море многообразия с**ксуальных практик!

0

10

Yael написал(а):

Как не просто  , со свингерами все ясно как 2х2, но то что они подтипы другого вида впервые слышу. Ну да ладно ,главное каждому найти свой тип в  море многообразия с**ксуальных практик!

Я тоже не дипломированный специалист, но по тому мусору, что мне присылали с сайтов, у меня сложилось такое впечатление))

Отредактировано Soleil (23-09-2020 11:32:58)

0

11