Up
Down

All is possible!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » All is possible! » Фотография и Фототехника » Фототехника и оборудование


Фототехника и оборудование

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Фотоаппараты, объективы, штативы, фильтры и прочие фотоприбамбасы.
Выбор фотокамеры. У кого какая модель. Плюсы и минусы. Технические неполадки (здесь обсуждается железо).

0

2

Пришла пожаловаться на мой фотик.
У меня привезенный из Италии Nikon Coolpix L25 китайского производства.
Он у меня почему-то никогда НЕ сохраняет последний кадр. Т.е. включила фотик, нащелкала несколько снимков, выключила фотик. И последний файл всегда получается битым.
Но я фотограф от слова худо, и вообще у меня лапки.
Вопрос: что с моим фотиком я делаю не так?

0

3

LazyCat написал(а):

Nikon Coolpix L25

А эта модель считается хорошей или не очень? Фирма очень известная, насколько я слышала.

0

4

Скопирую сюда мой пост про камеру, на которую снимаю

Soleil написал(а):

У меня было три камеры - одна зеркалка, Никон, не помню какой, но мощная.
Дальше у нас пенсионеры в клубе стали переходить на цифровик Fujifilm X-T4, муж нам по фотику прикупил, а еще 8 лет назад на нашу первую встречу в Москве будущий муж привез дочке камеру Nikon Coolpix  р510.
В финале щелкаю все на дочкину. Качество отличное, не нужны сменные линзы, там отличный зум(42), а в новых версиях зум уже 60. Ведь на самом деле камера как Барби, только вместо Кенов и домиков с каретами там выступают сменные линзы(на каждый чих есть своя: и для макро, и для спорта, и для дали, и для чего только еще). Всё стоит безумных денег, в отпуск нужен отдельный рюкзак для тяжелых линз.
А тут компактная легкая камера с выезжающим длинным зумом.
Я очень довольна. Плюс я не такой спец, чтобы во всех настройках разбираться.
На мой уровень самое оно. Скопирую этот пост в тему про фотики.

Отредактировано Soleil (31-08-2020 17:53:34)

+2