Up
Down

All is possible!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » All is possible! » Автомобили, Самолеты и прочая техника » Запрет бензиновых и дизельных автомобилей - это реальность?


Запрет бензиновых и дизельных автомобилей - это реальность?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Периодически вижу в интернете совершенно бредовые новости.
Начиналось все с планируемого запрета на движение дизельных автомобилей в черте города.
Теперь уже пишут, что собираются запретить вообще любые автомобили с ДВС (двигателем внутреннего сгорания) - и дизельные, и бензиновые тоже. Везде, не только в городах. Будто бы весь автотранспорт в самые ближайшие годы обязан стать исключительно электрическим. За счет его владельцев, само собой.

Для меня все это выглядит маниловщиной и полоумным бредом, пардон май френч.
Очень хотелось бы знать, как эти мечтатели-экофанатики представляют себе электрогрузовик или электротрактор??

+1

2

LazyCat написал(а):

Будто бы весь автотранспорт в самые ближайшие годы обязан стать исключительно электрическим.

Интересно, как они этого добьются. Рассуждения зелёных в Германии на эту тему бесят. Инфраструктура не создана. Заправок для электромобилей мало, заправляться долго и пробег после каждой заправки маленький. Какой-то популизм 🤬

+2

3

Совсем не запретят, но пойдут по пути ограничений - запрет въезда на авто с ДВС в центр города, зеленые зоны.

+2

4

Если я пересяду сейчас на электромобиль, то получу новый вид фобии «вдруг не доеду до следующей заправки» 😂

Конечно, если до того дойдёт, что введут частичные запреты, то настроят этих заправок. Спрос рождает предложение. Вот только машинки-то надо делать подешевле. Даже за малюську, а по сути, за некомфортную консервную банку, цена неподъемная.

+3

5

LazyCat написал(а):

Очень хотелось бы знать, как эти мечтатели-экофанатики представляют себе электрогрузовик

Привет! Кстати где-то, не помню где, в интернете читала статью что уже проявились первые электро ЛКВ. Так что кто знает может к этому и идет.
Главный вопрос где столько денЮжек взять))) :dontknow:

+3

6

Для предпринимательства это пока неподъемный проект. Они ездят на машинах не для пиара, им мощность, надежность, легкость в эксплуатации и экономность важны. По всем параметрам электромобили пока не выдерживают никакой конкуренции.

И у меня еще большой вопрос возникает по поводу их истинной экологичности, если взять полный цикл производства, эксплуатации и утилизации таких машин и аккумуляторов к ним. А также производства для них электроэнергии и создания полной инфраструктуры с заправками и обслуживанием. Если будут повсеместно вводиться электрокары, то потребление электроэнергии резко возрастет. Электроэнергии, получении которой основано пока преимущественно на сжигании природных ископаемых. Это сколько же будет сожжено топлива для обслуживания "экологичных" электромашин?

Ясно одно, что надо искать сначала новые технологии, более совершенные. Завязываться всем миром сейчас на заведомо проигрышном, недоработанном  варианте и внедрять его насильно-  это вбухать миллиарды в то, что через пять-десять лет окажется мертвым грузом на теле Земли. Они подумали, куда будут утилизировать аккумуляторы в таких масштабах? Сама идея очень хорошая, но сыровата для повсеместного и безоговорочного введения. Потом дороже встанет ликвидация навороченного. Как пробный вариант на сегодняшнем уровне - да , пусть экспериментируют на зажиточных домохозяйках. Надо же кому-то обкатывать идеи  😀

Отредактировано Lastochka (23-08-2020 12:06:08)

+5

7

Вот, например, взгляд независимых экспертов по этому поводу:
(немецкоязычных публикаций на эту тему гораздо больше, так как у нас ввод электромобилей активно пропагандируется на государственном уровне).

http://atomicexpert.com/electric_cars_ecology

"Самым продаваемым электромобилем стал Tesla Model 3 — в 2018 году было продано 145 864 единицы.
Именно эту модель выбрала в качестве объекта группа немецких ученых из Института экономических исследований IFO (Мюнхен, Германия). Сравнив процессы производства и эксплуатации Tesla 3 и дизельного Mercedes-Benz C220, авторы исследования пришли к выводу: электромобили в сегодняшней ситуации не помогут сократить выбросы CO₂.
Ученые сопоставили соотношение выбросов СO₂ при производстве аккумуляторов и использовании электрокара с аналогичным показателем для машины с двигателем внутреннего сгорания. «В лучшем случае этот показатель у электрокара оказался немного выше, чем у дизельного двигателя, но в большинстве случаев он значительно выше», — утверждают авторы исследования...
Установлено, что производство одного легкового автомобиля в среднем вызывает выброс 5,6 тонны эквивалента СО₂ в атмосферу, а для электромобиля эта цифра в среднем составляет 8,8 тонны; почти половина приходится на процесс производства батарей. В исследовании IFO подчеркивается: выводы исследователей справедливы только для сегодняшней ситуации, когда в Германии почти 50% энергии производится на электростанциях, работающих от ископаемых источников.

Также истинные параметры выброса СO₂ искажаются. (Ну, это нам знакомо еще по немецкому скандалу с Фольксвагеном)  :D
"В Сингапуре уже были прецеденты, доказывающие, что электрокары не так экологичны, как утверждают их производители.
В 2016 году комиссия по наземному транспорту страны (LTA), испытав машину Tesla Model S, пришла к выводу, что заявленный производителем показатель вредных выбросов не соответствует действительности. Хотя электрокар сам по себе не загрязняет атмосферу, LTA подсчитала количество углекислого газа, выработанного в процессе получения энергии, необходимой для зарядки его аккумулятора. В итоге расход энергии у Tesla, по сингапурскому тестовому циклу, значительно разошелся с данными производителя, и хозяин электрокара был оштрафован на $ 10 тыс., а сам электромобиль отнесли к категории вредных для экологии транспортных средств."

Отредактировано Lastochka (23-08-2020 12:17:34)

+3

8

Я думаю, что абсолютно безвредны будут авто, использующие природную энергию: силы ветра или воды. Только их невозможно сконструировать)

+3

9

Но это еще не все. В статье не затронуты еще несколько аспектов. Проблема гораздо шире.

1)   Не упомянута утилизация аккумуляторов.
Они содержат токсичные вещества и без надлежащей утилизации могут нанести большой ущерб экологии. Пока электрокаров мало, а что будет потом?
В среднем срок работы батареи 8 лет. Например, на заводе VW в Зальцгиттере в 2019 году началось производство аккумуляторных батарей для электромобилей, и лишь в 2020 году стартовал пилотный проект по их рециклингу. Поздновато задумались. То есть в эко-баланс эксплуатации электрокаров нужно включить еще строительство ресайклинговых производств и их функционирование этих производств. При этом выделяется много тепла, а мы, на минуточку, боремся с глобальным потеплением климата  :hobo:   

2)   расход  огромного количества питьевой воды при производстве батарей тоже не упомянут.

В Германии под Берлином планируется строить завод Илона Маска по производству электрокаров.
Помимо прочего жителей беспокоит, что произойдет с грунтовыми водами и резервуарами питьевой воды в регионе. Участок, на котором планируется построить фабрику Tesla, находится в водоохранной зоне. Если Tesla действительно будет использовать собственную скважину, то уровень воды в озерах резко понизится.
Такое уже случилось в Чили. Там при добыче лития используется около 65 процентов  всей воды в Салар-де-Атамаке, одном из самых пустынных районов в мире. Это приводит к истощению подземных вод и к их загрязнению.  В результате местные фермеры были вынуждены покинуть свои родовые места. Добыча лития привела к деградации окружающей среды, повреждению ландшафта и загрязнению почвы.

3)   Также добыча и транспортировка ресурсов и химических составляющих к местам производства аккумуляторов. Тут имеется несколько особенностей.

50 процентов мировых запасов кобальта находятся в Конго, 58% лития - в Чили, 80% запасов природного графита - в Китае, Бразилии и Турции, 75% запасов марганца - в Австралии, Бразилии, ЮАР и Украине.
Такая концентрация ископаемых веществ только в нескольких странах и возникновение нового повышенного спроса на редкие вещества могут привести к удорожанию этого сырья. Забудем про удешевление машинок. Плюс еще тот факт, что добыча происходит в одном месте, а его переработка в других - это большие транспортные расходы и куча-куча сжигаемого топлива при их транспортировке туда-сюда.

4) Отсюда же вытекает пока не упомянутое загрязнение окружающей среды в связи с резким увеличением добычи этих полезных ископаемых: кобальта, лития, графита, марганца... месторождения которых находятся в основном в странах, где не сильно-то беспокоятся об экологии, очищении воздуха и почвы от отходов добываемой промышленности.  В Конго это происходит на кустарных рудниках с использованием труда 40 тысяч детей.
В ЮАР я сама лично видела огромные на многие километры пустые территории почвы, покрытой коричневой пылью - это отходы при добыче. На ней ничего не растет. В воздухе стоит запах этой пыли. Это мы видели вдоль автомобильной трассы, проходящей по равнинной части страны. Вдалеке виднелись горы, также покрытые этой пылью. Там-то и происходит добыча всяких руд.

Отредактировано Lastochka (23-08-2020 16:04:43)

+4

10

В ситуации со строительством оного завода под Берлином много странностей. Почему именно в Грюнхайде,  где хорошая экология, много леса, который теперь придется вырубить (300 гектаров!) , и чистая водоохраняемая зона? Ведь в стране есть места, освобождающиеся после постепенного прекращения добычи угля. Строй себе вволю!

Отредактировано Mitze (23-08-2020 15:08:37)

+2

11

Mitze

Илону Маску предлагали использовать такую территорию под Бранденбургом. Там бы и недовольных не было, земля все равно загрязнена. Нет он уперся именно в это место. И создается такое впечатление, что он манипулирует немецким правительством. Те боятся потерять жирный заказ. Надеются, что он создаст свыше 8000 рабочих мест и теперь дуют ему в попу.

+1

12

Olioli
Ой, на какие новые рабочие места они надеются? Наберут дешевых работников из других прилегающих стран, а местные немцы снова в пролете. Это как с немецкой мясоперерабатывающей промышленностью. Видели репортаж о скотобойне компании Tönnies? Одна из крупнейших в Европе. Находится в Германии, но там же сплошные венгры, румыны, поляки работают. Показывали по ТВ, что живут в плохих условиях, скученно. Чуть ли не как наши выходцы из Узбекистана друг на друге в комнатах спят. И работают без всякого соблюдения правил и охраны труда.

Это же акулы бизнеса. Будут выжимать каждый цент и на всем экономить. Капиталисты. Что-то у меня и у многих местных такие предчувствия.

Отредактировано Mitze (23-08-2020 15:28:53)

+4

13

Mitze написал(а):

Это как с немецкой мясоперерабатывающей промышленностью. Видели репортаж о скотобойне компании Tönnies? Одна из крупнейших в Европе. Находится в Германии, но там же сплошные венгры, румыны, поляки работают. Показывали по ТВ, что живут в плохих условиях, скученно. Чуть ли не как наши выходцы из Узбекистана друг на друге в комнатах спят. И работают без всякого соблюдения правил и охраны труда.

Оффтоп, нажать для прочтения

Да, много нарушений, а жаловаться боятся - начальство лютует. Тоже смотрела репортаж по телику. Репортеры хотели с рабочими поговорить. Те начали рассказывать, а как только увидели служащих, сразу притихли. И те быстрее калитку на территорию общежития закрыли. Не дали поговорить.
Вот и все предпосылки к эпидемии кириешек : множество иностранцев из менее благополучных стран и скученность проживания. Ужас, людей закрыли как скот в четырех стенах. Кто-нибудь слышал, выпустили что ли их уже с карантина?

Отредактировано Dalida (23-08-2020 15:40:55)

0

14

Dalida

Оффтоп, нажать для прочтения

Потому что на тех производствах нет профсоюзов. Это еще одна причина (первая - экономия на зарплате), почему собственники огромных предприятий нанимают рабочих из других стран.
Разрозненные, плохоорганизованные, разговаривающие на разных языках иностранные рабочие не организовывают профсоюзы. Попробовали бы они такие условия работы и проживания ввести на железной дороге, где основной костяк - немцы - граждане своей страны.:crazy:  Им и отпускные еще платить надо, больничные и декретные. А сезонным рабочим (именно под таким соусом трудоустраивают тех иностранцев) не положены отпускные и многие другие льготы, положенные штатным работникам.

Я думаю, что уже выпустили их. Но случай наконец-то привлек внимание трудовых комиссий.

Отредактировано Lastochka (23-08-2020 16:55:21)

+1


Вы здесь » All is possible! » Автомобили, Самолеты и прочая техника » Запрет бензиновых и дизельных автомобилей - это реальность?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно