Up
Down

All is possible!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » All is possible! » Интеграция в Германии » Получаем ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА в Германии (Правила и советы)


Получаем ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА в Германии (Правила и советы)

Сообщений 21 страница 40 из 82

21

Rumia написал(а):

Теории на русском у меня нет, но знакомая сбросила мне одну ссылку -

это немецкие билеты на русском языке но прошлых годов

Спасибо большое 😊

Отредактировано Лапушка (11-04-2020 17:20:09)

0

22

Лапушка написал(а):

Спасибо большое 😊

Пожалуйста!

На том же сайте вверху есть закладка ПДД - это немецкие правида дорожного движения.
Не на столько уж они устарели, чтобы с ними нельзя было ознакомиться. Правила мало меняются, лишь незначительные детали.
Для первого знакомства с ними подойдет.

Ты можешь, например,  сначала ПДД читать, а потом тренироваться отвечать на вопросы.

НЕМЕЦКИЕ ПДД (по состоянию на 11.2011 г.) - на русском языке.

+1

23

Хочу добавить кое-что для практики вождения.

Пишу об этом, так как тут учителя не понимают, что методика преподавания немного разная, и что дороги в России по-другому устроены. Поэтому, они не понимают, с какого рода трудностями нам приходится сталкиваться и на что надо обратить наше внимание.

=========================

Я перед переездом в Германию уже имела права и уже хорошо ездила в России.

Но в Германии на первом уроке случилось странное: при трогании машины она у меня шумно газовала и только потом ехала. Получалось так, что педаль сцепления надо было чуть дольше отжимать, чем я привыкла на своей личной машине, а газом дорабатывать надо было уже в конце, когда педаль почти на самом верху была. Я удивилась. Только позднее выяснилось, что в моей школе вождения использовали автомобили на дизельном топливе, а я в России ездила на бензиновом. Оказывается, там немного по-другому надо работать с педалью сцепления.
Конечно, я быстро сама приноровилась. Но никто из учителей мне этого не подсказал, хотя знали, я им говорила, что ездила на бензиновом топливе.
Об этой разнице я узнала лишь от учителя в онлайн-автошколе, сайт которого я дала вверху.

Вот он:

Приведу некоторые моменты отличия движения на дизельном топливе:

Трогаться надо полностью на сцеплении без газа. Это мы как бы и из российского опыта знаем. Но... Когда ногу со сцеплением начинаешь от пола поднимать, то дизельная машина трогается довольно резво и может поехать на бОльшей скорости, чем я привыкла на своей машине. Поэтому газ надо было дать чуть позже - сначала немного, а потом уже побольше.

А в России, когда мы ездили на бензине, меня учили, что надо лишь немного оторвать сцепление на 3-5 см от пола, и, как-только оно зацепилось, то сразу газку поддать и поехал. На российской бензиновой машинке этот номер хорошо прокатывал. Я считала всегда , что хорошо трогаюсь, очень мягко, без прогазовывания и проворачивания колес. А в Германии на школьных дизельных машинах я слишком рано газом работала, а машина еще не идет. Учитель ругался - не надо газом работать, это еще рано!

========================

Пишу так подробно для неопытных водителей, кто будет сдавать на права впервые.

На пример, на перекрестке, стоя перед светофором, надо так:

- на желтом светофоре ставишь рукоятку на первую передачу (ноги на сцеплении и тормозе)
- на зеленом свете светофора ногу с тормоза убираешь, но на газ не давишь, а в это время сцепление постепенно поднимаешь (где-то до середины высоты)- машина уже довольно быстро поехала (тут они очень резво едут на одном только сцеплении, - чем выше нога, тем быстрее скорость, поэтому надо регулировать высотой поднятия ноги)
- и лишь потом начинаешь нажимать на газ
- тут же переходишь на вторую передачу (при скорости 30 км/ч едешь на ней)

==========================

- если разрешена скорость 50 км/ч, то надо тут же после второй передачи прибавить газ и переходить на 3 передачу, не ждать.

Если за городом, НЕ на автобане, то разрешенная скорость - 100 км/ч. Поэтому долго не ждешь, а переходишь и на третью передачу, а при разгоне до 80 км/ч - на четвертую.

То есть, тут НЕ надо постепенно, а требуют как можно скорее переходить на более высокие передачи. Это в отличие от нашей российской методики обучения вождению.
И в учебнике немецком так же пишут - типа, это экологически целесообразно, так как на более высоких передачах меньше топлива тратится. Они и на теоретическом экзамене этим долбают - нужно знать, какой образ вождения экономичный, а какой - нет. Поэтому, не перепутайте!

Они тут даже учат, что не надо прогревать мотор в холодную погоду, а надо тут же на холодном моторе на низкой передаче трогаться, а потом переходить на высокие передачи и все ОК. Тут долгое прогревание мотора - штрафуется!

=================================

Вот я думаю, а в России такой номер прокатил бы, с такой манерой  при -25 градусах мороза ? Может, они только в своих погодных условиях так могут ездить? В России учили - мотор прогревать при минусовой температуре! Это какой же износ двигателя будет, если сразу при морозе без прогрева двигателя ехать? Да у нас на морозе машины даже не заведутся сразу без прогрева.  :crazyfun: Может быть, сейчас все меняется и техника теперь другая? Незнаю...

Вот такие нюансы  :idea:

0

24

Вот алгоритм действий, если надо остановиться перед светофором:

Во-первых заранее надо готовиться.

- тормозить начинать надоуже издалека и начинать это делать тормозом, пока без сцепления
- прямо метров за 8, когда и так уже замедлился, нажимаешь на сцепление и правой ногой мягко дорабатываешь остановку тормозом.
Но тормоз нажимай не до конца, а миллиметр какой-то не дожимаешь, а как бы даже оставляешь не дожатым - тогда не будет толчка в конце.
Это и называется "регрессивное торможение" - на теории тоже про него спрашивают. И на практике требуют именно так тормозить.
Машина как-то за счет выжатого в конце сцепления что-ли останавливается, не знаю.

+1

25

Алгоритм действий на автобане, если видишь впереди знак ограничения скорости:

То есть, задача: с высокой скорости 130 км/ч перейти до 30 км/ч.

Как увидишь , что другой знак впереди - ограничение скорости в меньшую сторону, - то уже до знака начинаешь тормозить ТОРМОЗОМ.
Сцепление выжимаешь, только для перевода на более низкую передачу Вот как тормозом довел скорость до нужного уровня, то выжимаешь сцепление и переходишь на четвертую или на третью передачу - в зависимости от достигнутой скорости. Если со 100 до 50 кмч довела тормозом, то выжимаешь сцепление и переходишь. с 5-ой на третью передачу.
Сцепление мягко отпускаешь, не рывком. Получается, что оно какое-то времени находится посередине между его верхним положением и полом.

В этом тоже различие в обучении: В России нас учили никогда сцепление на середине пути не замедлять , от этого оно "горит". Надо было довольно быстро туда или сюда.
Поэтому было правило: "существует только два положения сцепления - в крайнем положении внизу или в крайнем положении наверху".

+1

26

Какие еще моменты.

Никаких резких движений руля! Например, на уроке я просто выровняла руль, когда машина немного отклонилась на трассе. Сделала это быстро, как учили меня. Там всего -то на два миллиметра дергание руля получается. Так вот, так нельзя, надо все делать плавно!
Я габариты у машины хорошо чувствую, в автошколе по размерам такая же, как у меня в РОссии была. Поэтому могу быстренько обогнуть препятствие и вернуться назад на свою полосу, или свернуть, быстро перестроиться на полосу, если никто не мешает. Нет, вот так нельзя, только все плавно!

Эти требования, конечно, для уроков и экзамена. Сейчас все равно продолжаю так делать - быстро рулем ушел-пришел.

=============================================

Еще очень главное на экзамене:

если разрешена скорость 30 км/ч , то едешь точно на ней, ни меньше, ни больше. Ращрешено 50 - только на ней. 100 - значит 100. Я привыкла чуть на 5 кмч запас себе давать, так контролируется легче,чтобы не было превышения. На экзамене нельзя. Выжимать надо точно столько , как написано на знаке. Этим самым экзаменатор проверяет, что ты точно знаешь, сколько на этом отрезке разрешено. И представьте, что тв Германии чуть ли не на каждые 100 метров - смена ограничения скорости, так вот и следи постоянно глазом, чтобы не выше , не ниже.  :crazy:

0

27

Lastochka

А я слышала что в РФ не так давно тоже запретили прогрев авто зимой🤷🏼‍♀️
Девочки, кто сейчас живёт в РФ, есть информация об этом?

+1

28

Я не знаю... может быть машины иностранного производства хорошо ездят на морозе без прогревания.

Но в России же многие продолжают ездить на "девятках", "десятках" - со свечами и инжекторным двигателем. В моем родном городе зимой ночью доходит до -35 мороза. Они просто не тронутся без прогрева двигателя.   o.O

===================================

Ага, поняла, откуда ноги у этой новости растут. Запретили прогревать двигатели ВО ДВОРАХ под окнами домов.
Это я могу понять - газ идет не хилый из старых двигателей. Да и из новых, топливо низкого качества и техосмотр многие для "галочки" проходят.
Разрешается прогревать, если машина стоит на автостоянке или вне двора.

+1

29

Lastochka

Ясно) ну да, под окнами не очень хорошо...весь этот дымоган в форточку идет

В моем городе даже не ночью до -35 может доходить, а то и выше)

Не совсем согласна с вашим ответом. Машина тронется в любом случае раз она уже завелась.
Я тоже всегда прогревала), но только если (бывало и в -40) она вообще завелась. А вот это уже будет зависеть от аккумулятора. Помню у меня у соседа была отличная машина, но он каждый вечер (как только сильно холодало) тащил аккумулятор домой, они разряжаются от мороза.
И считается что масло на морозе становится более густым, и поэтому греют чтоб масло стало менее густым, но в этом случае можно просто начать медленно ехать и масло моментально приобретает нужную консистенцию (ну или как это правильно назвать :dontknow:)

Отредактировано Lilu (18-05-2020 10:38:54)

0

30

Lilu
:crazy:  Я в технических подробностях не сильно разбираюсь.
Но хотела донести лишь мысль, что нас учили по-другому. Или не доучили, учитывая, как в России подходят к сдаче экзамена. :crazy: И на это надо обратить внимание. В Германии нам меняют манеру вождения и управления автомобилем, делают ее более спокойной, плавной. Приходится в чем-то переучиваться. И это хорошо, мы же здесь и в этих реалиях водить собираемся, а не где-то еще. Просто, надо понять, для чего и почему они так учат.

Плохо только, что не каждый учитель разъясняет так подробно, как хотелось бы. Им же кажется , что все элементарно. Для местных жителей многие моменты тоже элементарны, они же с детства рядом с родителями в машине сидят и многое уже тогда усваивают.

Отредактировано Lastochka (18-05-2020 11:08:49)

+1

31

Как правильно надо тормозить?

В Германии на уроках вождения очень много уделяют времени этому вопросу, и могут задать его на экзамене.

Различают четыре способа:

1)- progressiv - когда вы просто ногой постепенно надавливаете на педаль тормоза
2)- degressiv - когда вы сначала надавливаете поступательно вперед, но не до самого пола, а ступня повисает в воздухе где-то за 3 мм до пола.
3)- Intervallbremse - когда вы нажали раз, потом отпустили, еще нажали и снова отпустил, и уже до конца дожали тормоз в пол.

4) Gefahrenbremsung - резкое одновременное нажатие педалей сцепления и тормоза

Но об этом лучше рассказывает преподаватель, и даже показывает положение своих ступней при этом:

В видео, которое я сейчас привела, и еще в последующих, немецкий учитель показывает два правильных вида торможения:
-дегрессивное и экстренное торможение, то есть номер 2 и 4.

а про два других (номера 1 и 3) - говорит, что это неправильные виды торможения.

==================================

Однако, я точно помню, что российский учитель мне показывал Интервальное торможение и говорил, что для сокращения тормозного пути, особенно на сколькой дороге нужно использовать его.

И я даже знаю, почему у нас в России такое торможение в то время преподавалось, а в Германии - нет.

Потому, что в Германии с 1991 года все машины в обязательном порядке должны иметь систему ABS -АнтиБлокировочная система , которая, как раз и основана на этом движении интервального торможения. А в то время, когда я сдавала на права, такие были только у иномарок, и даже не в каждой комплектации.

Тут как раз об этом написано: 

+6

32

Мне это все еще предстоит. Как подумаю  o.O

+1

33

Lastochka написал(а):

если разрешена скорость 30 км/ч , то едешь точно на ней, ни меньше, ни больше. Ращрешено 50 - только на ней. 100 - значит 100.

Мне тоже подруга рассказывала, что надо точно на этой скорости ехать. Это же трудно точь в точь соблюдать. Все равно  два или три километра будет разница. За это тоже будут оценку снижать на экзамене?

+1

34

Elfi написал(а):

За это тоже будут оценку снижать на экзамене?

Заданную скорость желательно держать, но за отклонение в 2-3 км/ч ругать вас не будут. Это нормально.
Если у вас разница от разрешенной скорости будет в 10 км, то тогда вас могут спросить: А какая скорость в этом месте разрешенная?
И вы должны быть готовы ответить. В плотном движении нужно примерно разрешенную скорость держать, иначе, вы будете мешать другим.
Вас будут пытаться объехать другие водители, и это будет создавать дополнительные опасные ситуации.
Особенно это касается автобана. Вот почему учителя требуют ПРИМЕРНОГО соблюдения скоростного режима.

0

35

НОВИЧКАМ нужно обязательно посмотреть это видео!
Оно на русском языке.

Как правильно трогаться.

Главное преимущество этого видео в том, что в нем очень подробно рассказано про сцепление.

Именно то, что я хотела сказать выше. У каждой машины сцепление настроено по-разному.

+2

36

КАНАЛ на русском языке,
где все подробно рассказывают по теории и практике вождения:

Отредактировано Lastochka (19-05-2020 22:58:55)

+2

37

Значит и у вас есть школы, которые просто тупо тянут деньги 🤔 у нас тоже многие этим грешат.
Я понимаю так, что основная часть машин у вас на механической коробке передач? А автомат встречается? Просто я механнику не знаю, выходит, что я в Германии поездить не смогу, если просто прилетев на отдых захочу снять машину? И автобаны- какая на них разрешения скорость?

+1

38

Tatyana
Да, есть и такие школы, и такие учителя.
Коробки у нас разные есть. Немцы любят ездить на автомате. Машины на автомате дороже.
На права можно сдавать и для езды на автомате, и для езды на механической коробке.
Обычно люди стараются сдать экзамены на механической коробке, так как те, кто сдал для  автомата , не имеет права ездить потом на механической. Чтобы пересесть на механику, нужно снова сдавать экзамены. А так как машины на автомате дороже, то люди думают: кто ее знает, как в жизни сложится, вдруг, придётся ездить на механике. Или вдруг придется кому-то помочь и перегнать машину с механикой по месту назначения.

Отредактировано Lastochka (24-05-2020 20:52:12)

+2

39

Когда такие светофоры я увидела в первый раз, слегка встала в ступор. 😂 Раньше ни разу не видела.

Это светофор для трамваев. Горизонтальная полоса сверху показывает им, что проезд трамваю не разрешен.

https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/t31227.jpg

+1

40

Что меня здесь раздражает - это обилие дорожных знаков, это лес столбов со знаками 🤪

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » All is possible! » Интеграция в Германии » Получаем ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА в Германии (Правила и советы)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно