Альпака написал(а):Раньше были машинки огонь 👍🔥 Шили так, что закачаешься. И что самое удивительное для меня сейчас: иглы, каким то образом, умудрялись сохранять остроту и не гнулись. Делали на века, а сейчас одноразовые 🤷
Meow, хобби очень необычное. И как же жаль, что ты аж на другом материке. Я недавно старую машинку бабушки мужа в ремонт отправила (по почте! Потому что мастеров поблизости не нашла. Но, может, конечно, просто плохо искала). Так вот, отправить - отправила, а обратно, к сожалению, она ко мне так и не вернулась. Из мастерской позвонили и сказали, что сломанную деталь уже не заменить, потому что их больше не выпускают. Сказали, что машинку выкинут и помогут мне сэкономить на пересылке.
А сейчас я тему почитала и подумалось: может, её себе заныкали , отремонтировали и дальше шьют.
Она интересная была. Made in West Germany. Не хухры мухры 😁
В общем, мечтаю я о старенькой машинке из металла. Они очень круты 😍
Отредактировано Альпака (27-07-2020 20:28:30)
Именно: я возле машинок с детства и помню, что иголки очень долго держались. А сейчас без конца ломаются, моментально тупятся - постояннно нужно пополнять запасы. Я покупаю иглы Singer, Schmetz, Inspira - все одно и то же гэ)))
С некоторыми старыми машинками достались мне наборы игл - Singer, Kenmore старого выпуска. Они реально крепче!
Какая машинка у тебя была - Pfaff? Мой Pfaff 130 начала 50-х, made in Germany. Тогда еще не писали "West Germany", потому что Германия была разделена на оккупационные зоны.
К сожалению, есть большая вероятность, что тебя обманули с машинкой: почти все старинные детали можно купить онлайн (что я и делаю, когда ремонтирую свои машины). Либо не захотели возиться, либо продали на запчасти (что очегь выгодно!), либо отремонтировали и продали. Ещё может быть, что "мастера" безрукие - не каждый знает, как ремонтировать старые машины. В новых машинах летит в основном компьютерная часть, а не механика, или идет простая замена детали.
Но почему тебе машину не отдали?
Ну, и возможно, что не было детали в наличии, а искать они поленились. Кстати, в Pfaff специально уничтожили запасы старых деталей - чтоб люди покупали новую технику...вот так! И те же швейные мастерские сейчас имеют выгоду не столько с ремонта, сколько с продажи новых машин. В наших американских группах швейных винтажников постоянно пишут, что многие мастерские точно так же отказывают в ремонте старых машин: "Нет деталей, выбросите и купите новую" - а потом те же машины более грамотные любители ремонтируют на раз-два! Бывало и так, что взяли $100 и больше за сервис, владелица потом сняла крышку - а машинку даже не почистили!
Если Pfaff, то там нечему ломаться: эти машины сделаны добротно, с большим запасом прочности - почти как индустриальные. Разве что ремень поменять - вот его достать сложновато: он с железными скобками, специальной конструкции,- но найти возможно, хоть и не сразу.
Ты если увидишь где старый Pfaff - хватай и тикай: машина-зверь!
Да, жаль, что я так далеко: я бы тебе хоть правду сказала, что случилось с машиной, и 90% вероятности, что отремонтировала бы. Я, кстати, всегда планировала замуж в Германию, но мне никого путёвого оттуда не досталось: все время попадались то обманщики, то больные на голову)))