Up
Down

All is possible!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » All is possible! » Семья и Дети » Проблематика образования


Проблематика образования

Сообщений 41 страница 60 из 97

41

#p56703,Avrora написал(а):

Она исполняет сценарий, написанный родителями, но видно, что радости ей это совсем не доставляет.

Я читала летом про ту историю. Ее сначала не хотели брать в университет, но папа настоял. По всем СМИ скандалил. Баллы по ЕГЭ там не такие уж высокие, поэтому учиться она будет платно. Тогда зачем отрывать деньги от остальных детей и без того бедной семьи? Психологом через пять лет она все равно не сможет работать. Какой психолог в 9+5=14 лет? Нужен жизненный опыт и ее глубокое прочтение.

Ну и я не увидела у девочки какого-то энтузиазма в глазах. Ее спрашивают: тебе нравится там учиться. Ответ : нуу, да...

Видео: Что говорит психолог про эту девочку и семью. Она в конце видео сказала, что студенты не довольны, что папа с дочкой на занятия ходит и права там свои качает. Говорят, что он какой-то агрессивный.

0

42

Я посмотрела начало сюжета ...
У меня такое чувство, что родители насильно пихают детей в образовательный рай.
Если б кто-то сам этого хотел и горел огонек в глазах, это одно, а в ущерб всестороннему развитию - другое.
Я предполагаю, что в ущерб - потому что в сутках только 24 часа, а в девять лет освоить объем знаний 11 летнего обучения - значит нужно урвать время от спорта/игр/детского творчества/подружек.
Жалко девочку, зачем ей психология в 9 лет ? Психология все же рассчитана на более-менее взрослого человека, со своим эмоциональным опытом, с опытом общения с мнооогими разными людьми в своей жизни... Такое чувство, что её об этом не спрашивали  https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/253/862823.gif

+2

43

Сколково, Агенство стратегических иннициатив, Сбербанк разработали новую модель  образования и развития общества. Планируется постепенный ввод с 2025 - 2030 годов.
В том числе предполагается использование встраиваемых в человека механизмов и наночастиц, впрыскиваемых в тело индивидуума для передачи информации.

Смотрите с 25,40 мин и далее

А перед этим отрывком еще говорится, что каждому человеку будет рекомендован путь обучения и развития, сформированный искусственным интеллектом. То есть, продавец уже не сможет бросить все и пойти учиться на тренера по йоге и вообще сменить предписанное. Он будет терять рейтинг и преференции Фактически как это уже в Китае введено.

Тут вспоминается фильм «Дивергент», где всю молодежь сторонние дяди по результатам тестов поделили на группы. Этот будет садоводом, а тот будет военным, хочешь ты того или не хочешь. И этим определен весь их жизненный путь.

И семья как таковая тоже не нужна, ее функции планируется передавать на аутсорсинг.  https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/706038.gif Это пишут серьезные организации, планирующие наше образование  https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/352348.gif Совсем недалекое будущее.

Отредактировано Babochka (20-02-2022 14:19:03)

0

44

#p67560,Babochka написал(а):

В том числе предполагается использование встраиваемых в человека механизмов и наночастиц, впрыскиваемых в тело индивидуума для передачи информации.

Мне кажется, что это небыстрое дело), а скорее всего так и окажется проектом.
Напоминает книги про Алису, когда для изучения инопланетных языков впрыскивают сыворотку и нужно под шлемом 2 часа посидеть.
И готово - язык в голове  https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/20028.gif
Что касается бросить все ... На самом деле, и сейчас выбор невелик ...
Все зависит в основном от места проживания и возможностей семьи. Для 99% процентов людей, обладающих разными, но неуникальными способностями.

Отредактировано Una (20-02-2022 14:45:32)

+1

45

В этом ролике блогер и ее дети сравнивает немецкие и французские школы. Они проживали сначала в Германии, потом во Франции. Интересно послушать, но ставлю на скорость 1,75, чтобы запись быстрее шла. https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/20028.gif

+2

46

Дети ее разговаривают на трех языках! По-русски тоже практически без акцента.

0

47

#p79851,AcquaMarina написал(а):

Их совершенно не учили работать с информацией, искать альтернативные источники, копаться в прошлом, анализировать.

Ой, можно подумать нас учили! Как вспомню чем нам голову забивали в школе, до сих пор противно - один дедушка Ленин, друг детей и животных, чего стоит! Я по всем этим поводам вот что думаю - мы для политиков просто тупое стадо, которое надо направлять и которому не надо знать лишнего, это утверждение верно для абсолютно всех стран от запада до востока https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/430756.gif

0

48

Как вспомню чем нам голову забивали в школе, до сих пор противно

Tola, а чем таким особенным нам забивали голову в школе в советское время? Ну были всякие тезисы всяких съездов. Идеологией были напичканы, не без этого. С первого класса, если не с садика. Чего только стоили смотры строевой подготовки. Тогда и в голову не приходило покушаться на непокусимое, ругать правительство или существующий строй, по большому счету мы были детьми и серьезно к этому не относились. Да, было и “дедушка Ленин, друг детей и животных”, но никакого особого влияния на дальнейшую жизнь это не оказывало. Главное, как выяснилось, что ведь знания давали, и хорошие знания! Обсуждать, обосновывать свое мнение, даже спорить – это было. Не на точных науках, а на литературе, обществознании (и вечерами около костра в трудовом лагере). Какое событие или поступок или герой понравился или не понравился и почему. У вас так разве не было? Многое зависело и от преподавателя. Наша историчка, например, вела свой предмет «от сих до сих», строго по учебнику. Рассказывала параграф, его же на следующем уроке и спрашивала. Чем ближе к тесту был пересказ, тем более она была счастлива. Еще заставляла учить памятные даты, и если сомневалась какую оценку ставить, то гоняла по датам. А там, где можно было без особого риска порассуждать, то и рассуждали. Учителя старались заинтересовывать учеников, занимались дополнительно, если нужно было. У нас в школе был книжный клуб, литературный, шахматный и математический кружки и хор. В книжном клубе обсуждали книги, которые не входили в школьную программу (в рамках цензуры естественно), в литературный дети приносили плоды своих стараний и там разбирали, что получилось удачно, а над чем еще можно поработать. К окончанию восьмилетки даже самые стеснительные нормально отвечали на экзаменах. Во времена учебы моего младшего в Италии ничего подобного и близко не было. А старший говорил, что ему скучно учиться, потому что учителям самим было скучно, вот такое мнение у него сложилось. Вроде как и нет жестких рамок, а результат знаний по окончании школы так себе. Во времена учебы моего мужа заучивание стихов наизусть было в порядке вещей, во времена учебы моих детей этого не было и в помине (я уж не говорю о заучивании описания дуба из Войны и мира, в прозе, на целую страницу  https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/968749.gif ) Сейчас такое впечатление, что просто начитывают сведения определенное количество часов, потом тестирование – вот и все обучение. Несколько лет назад дочь моей местной подруги пришла из школы и сказала, что во второй мировой войне победили США. Подруга-то, конечно, объяснила что и как, но выводы сделала. Я своим советским образованием очень довольна. Несмотря на сопутствующие факторы, оно было каким-то основательным.
А по поводу стада... Да, мы для власть имущих – население. И им совершенно невыгодно, чтобы население было культурным и образованным, потому что тогда нами станет слишком сложно манипулировать. Если уж совсем грубо: чем больше тупых, тем проще на них зарабатывать и легче управлять. Отсюда и целенаправленное снижение уровня школьного образования и культуры в целом. И в Италии, и в России. Как в других странах не знаю, но думаю примерно то же самое. Люди должны меньше думать и больше потреблять, потреблять, всего и побольше...

+8

49

Tola
Извини, но меня в советской школе учили математике, физике и другим общим наукам. Не надо передергивать.
Про тезисы съездов и Ленина было немного на истории в 9  и 10 классе на обществоведении.
Или тебя и на математике Лениным доставали?

В институте тоже только на политэкономии. Ну и что? Зато все остальное преподавали на совесть, а не на отвали. Или тебе просто не повезло со школой.

+1

50

Silk
Ты не поверишь и меня доставали причем не только партийными съездами. Когда я училась в старших классах лидер страны Брежнев решил что он писатель, и нас доставали его "бессмертными твореньями" на истории ,литературе классных часах,и фильмы же как-то быстро склепали еще и в кино гоняли.

0

51

Yael
Тебе дали плохие знания в школе? Признайся  https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/979748.gif  Что, так плохи были советские учителя, что ничего не дали?  Ты не знаешь географию, историю страны ? Я, например, до сих пор могу рассказать некоторые стихотворения или хотя бы часть его. Представь, а многие американцы не могут на карте показать даже самые известные страны. Да и сегодняшние российские ученики не так подкованы, как были мы с нашим треклятым советским образованием.

0

52

Yael
Кроме съездов и брежневской книги ничему больше не научили? Ну мне вас жалко, девочки. Я ушла со школы с хорошим багажом знаний. И рассказы про Ленина и Ко в начальных классах не помешали этому.  https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/22857.gif Кто что хочет унести, тот то и уносит.

Я даже рада, что успела поучиться по старой программе, потому что после развала и в школе сразу дисциплина упала, была апатия у всех. Мы ученики это чувствовали и было очень неуютно. После нас потом ученики помладше рассказывали, что все пошло на самотек. А нас доучивала еще старая гвардия советской школы, которым было не все равно.

Отредактировано Musyka (09-12-2022 17:36:24)

+1

53

Поскольку моя школа пришлась на излет советской эпохи и перестройку, ни про какие сьезды мы не учили (а может не помню?)
А вот учителя в обеих школах были прекрасные, дали очень хорошие общие знания, ну кроме например химии,  по причине моей полной к ней неспособности.
А математика - география-литература/русский-англйский-биология  - все бесплатно и солидным запасом прочности в памяти на десятилетия.
Может мне конечно повезло, но спасибо моим учителям!

Отредактировано Una (09-12-2022 17:41:32)

+6

54

Многое зависит от школы и учительского состава. Некоторых учителей я не любила, нашу математичку например. Но преподавала она хорошо. А в остальных учителях даже душевность чувствовалась. У одного пацана в семье несчастье случилось. Я помню, как они старались , чтобы он не запустил материал. Оставались с ним после уроков по очереди, подтягивали его. Я не любила школу только за то, что сама не очень любила учиться. Но учителя были нормальными и добивались, чтобы знания я получила сполна. Спасибо им!

+2

55

Una
Ну, я прошла полную школу марксизма-ленинизма в институте. В школе этого не так уж много было, но там была «Малая земля».
Но это нисколько не испортило мои знания по другим предметам https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/20028.gif Как ты и написала: они были крепкими и с запасом прочности.

+2

56

#p79880,Lisa написал(а):

В школе этого не так уж много было, но там была «Малая земля».

Мы по малолетству этого не читали )).

+3

57

AcquaMarina
Ты очень хороший пост написала, я даже в первый момент хотела сказать - да, у нас тоже почти так же было! Но тут надо отметить, что первый пласт памяти совсем не такой, как более глубокие воспоминания https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/88202.gif

#p79867,AcquaMarina написал(а):

Чего только стоили смотры строевой подготовки

О-о-о-о, это была песТня!

Белая армия, чёрный барон
Снова готовят нам царский трон
Но от Москвы до Британских морей
Красная Армия всех сильней!

Так пусть же красная, сжимает властно
Свой штык мозолистой рукой
И все должны мы, неудержимо
Идти в последний смертный бой!

Таррарам! ( ну и до сих пор идём)

Это я не гуглила, по памяти помню эту замечательную песню, под которую мы строем маршировали на протяжении многих лет https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/20028.gif Автомат Калашникова на скорость собирали, тоже помню, мешало ли это учиться? Да совсем не мешало, сейчас мне кажется, что действительно давали какие - то фундаментальные знания, потому что много что помню из школы, но вот если сесть и 5 минут подумать, то особых знаний как - то не припомню, просто память была тогда очень хорошая!
  Математика? Вообще не знаю её, особенно геометрию, физика? В 10 - ом классе пришёл мужик - физик и действительно так объяснял, что не знать её было просто невозможно, но до 10 - го класса у нас практически вообще не было физики - приходили какие - то учителя, бубнили что - то себе под нос, никто у нас физику не знал, химичка - тоже самое, она у нас была одна, но разговаривала сама с собой, литература - мой любимый предмет, но и тогда в школе меня подбешивало, что всех героев мы рассматриваем исключительно с точки зрения были ли они революционным материалом или нет, про географию вообще молчу, да, нас гоняли по карте и странам, если хотели снизить оценку, но что для нас тогда была география мира? Все страны были, всё равно что на Марсе - дорога туда была настолько закрыта, что нам что Никарагуа, что Швейцария - всё равно на Марсе! А вот итальянцы или ещё какие - то европейцы по этому миру ездили и ездят, для них география - это не карта в школе, которую нужно вызубрить, а страны, где были они или их знакомые, или куда они собираются в будущем, так что у них с географией получше, чем у нас в моём поколении. Про историю вообще молчу, это сборник дат всяких восстаний бедняков против богачей, от Лионских ткачей до итальянских карбонариев, войны, в которых побеждала российская империя( в которых не побеждала что - то не припомню, про русско - финскую вообще ни слова). Так что такие вот "знания" https://forumupload.ru/uploads/001a/b7/49/2/906522.gif

У меня конечно хорошие воспоминания о школе, но это просто потому, что я была в общем - то счастливым ребёнком, но если покопаться, то вспомню, на сколько были бесправными и мы, школьники, и наши родители, как эти учителя нам устраивали собрания, всех перебирали по списку кто где накосячил, стыдили наших родителей за таких паршивых детей, те оправдывались и краснели, ведь всё это было, только забылось конечно!

#p79867,AcquaMarina написал(а):

Ну были всякие тезисы всяких съездов. Идеологией были напичканы, не без этого.

А вот та идеология - это, я считаю, преступление! Помню, как раз в тот год, что я закончила школу, мама мне дала небольшую книжечку, "Архипелаг Гулаг" называется, думаю многие знают о чём она...Скажу одно - мне было горько! Я ведь искренно любила дедушку Ленина! А потом началась перестройка и пошли другие публикации и тогда ВСЁ, о чём мне долдонили в школе, потеряло свой смысл! Каждый по - своему конечно воспринимает, но мне было невыносимо мерзко и противно от лживости наших учителей и от их лицемерия! Это мой ответ на вопрос

#p79867,AcquaMarina написал(а):

а чем таким особенным нам забивали голову в школе в советское время

#p79867,AcquaMarina написал(а):

Во времена учебы моего младшего в Италии ничего подобного и близко не было

По этой части вопроса мне сказать особо нечего - у меня единственная знакомая, которая тут училась - дочка моей подруги, как именно её учили я не знаю, но она большая умница, про остальное мне ничего не известно!

+2

58

#p79896,Tola написал(а):

войны, в которых побеждала российская империя( в которых не побеждала что - то не припомню, про русско - финскую вообще ни слова).

Это не так, в СССР Российская империя наоборот считалась исчадием ада, а русских царей в СССР наоборот представляли хуже чем они были. И про войны, в которых Россия проиграла, рассказывали - русско -японскую , первую мировую и тд.

+2

59

По школу даже затрудняюсь сказать- я была оч специфической ученицей, сидела смотрела в окошко все время и думала о своем, переодически просыпалась и судорожно пыталась собразить что учителям от меня надо). Вроде у нас была сильная математика, но она  прошла немного мимо меня, историк был хороший, все его любили кроме меня , почему тоже не могу сказать, хотя историей всегда интересовалась). Биолог еще очень хорошая была.  Остальные предметы как-то так себе по -моему , русский и  литература оч плохой был учитель. Не могу сказать, что позднесоветская школа мне дала хорошие знания ( хотя технически я училась в самом конце 80-х и больше  90-х, но это еще были все совертские учителя), но тут скорее всего дело во мне лично. 

Что касается высшего образования, то я училась и в России и во Франции, во Франции мне было учиться легче, несмотря на то, что на иностранном языке. Во Франции было очень много ненужной муры в университете, в России она тоже конечно была, но намного меньше. Вот как-то так.

Ребенок у меня во Франции в начальной школе, пока я довольна, школа правда частная. Муж говорит, что стандарты образования очеь сильно снизились, по сравнению с даже еще лет 30 назад. Ну посмотрим.

Вообще я всю жизнь занимаюсь самообразованием, я абсолютно не коллективный человек, мне интереснее самой что то изучать.

+2

60

А вот еще что могу сказать про советскую школу - оба мои дяди учились в школе в конце 40-х , 50-х годах. У них были очень глубокие знания, прекрасно знали математику, физику, писали абсолютно грамотно и стилистически очень красиво, почерк был отличный. Еще знали очень неплохо немецкий ( тогда еще все немецкий учили).
Кмк стандарты образования сильно снизились уже в пределах существования СССР.
А вообще считается, что самое крутое было образование в гимназиях царской России, я слушала как-то лекцию на эту тему, говорят что те задачи , которые решали ученики гимназии большинство современных студентов вузов решить не могут или с трудом. Я не говорю уже о свободном владении латинским и греческим.

+6


Вы здесь » All is possible! » Семья и Дети » Проблематика образования


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно