Проблематика образования
Образование вчера, сегодня, завтра…
Дошкольное, школьное, среднее, высшее…
Какие мысли у вас возникают в связи с этим?
All is possible! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » All is possible! » Семья и Дети » Проблематика образования
Проблематика образования
Образование вчера, сегодня, завтра…
Дошкольное, школьное, среднее, высшее…
Какие мысли у вас возникают в связи с этим?
Ну, не знаю, насколько образование стало хуже. Все мамочки жалуются на загруженность детей. И в первых классах задают такие задачки на сообразительность и логику, что взрослым туго.
Хотя, недавно на работе рассматривали задачку для первокласника: и все решили неправильно. Логика того, кто придумал задачку не ясна.
Закрасьте каждый второй столбик. Ну мы и сказали, красить надо через один. Ан нет. Один пропускаем, потом еще один, и третий красим. Один и будет вторым. Чтаааа? И вот как ребенку обьяснить сию логику составителя задачи? Там были столбика покороче, потом два подлинее. Но в условии не было сказано, что короткие не учитываем
Отредактировано Garda (22-10-2021 11:40:14)
Garda
Тот, кто писал это задание, сам троечник. По блату попал в элиту педагогов Вообще не верная логика.
И таких примеров очень много.
Я добавила пояснение. Короткий столбик, потом два чуть длинее и так далее. Взрослые даже не поняли, что короткие не трогаем. И нафиг они вообще там тогда
Какие мысли у вас возникают в связи с этим?
Советское образование было самое лучшее. Помню, мама рассказывала, когда она училась, у них был предмет фарм.химия. Там химические формулы огромные и сложные, кто на мед.факе учился, знают о чем речь. Преподаватель даже в учебник не заглядывал, наизусть всё знал. Стоя у доски, чертил эти формулы и так хорошо предмет объяснял, что с первого раза было все понятно. Такие сильные преподаватели у них были по всем предметам. Таких сейчас нет или очень мало((
У нас были учителя строгие, добрые, молодые, пожилые, всякие... Но не было безразличных! Свой предмет старались "донести".
И не было вынужденного принуждения к частным дополнительным урокам. Тогда это не было распространено. Ученик должен был усвоить все на уроке.
А сейчас, случается, что специально учитель подает материал не очень понятно, чтобы записывались на дополнительные платные часы.
Учителя в своем классе не могут этого делать, но рекомендуют друг друга по знакомству.
Я не знаю как учат сейчас в школе в России. Но помню я поступала в педучилище после 9 класса, это было начало 90х годов, ипо сути все ещё шло по инерции советского образования и престиж учителя тогда ещё не окончательнл упал. Так вот у нас был конкурс 4 или 5 человек на место, точно уже не помню. А спустя 10 лет, уже в нулевых годах, преподаватели из этого педучилище ходили и уговаривал выпускников с тройками в аттестате поступать в педучилище, так как там был недобор. Вот так и учат сейчас детей в школах новое поколение учителей-троечников.
Может сейчас престиж профессии учителя как-то вырос, не знаю, но надеюсь на это.
Отредактировано Kotik (22-10-2021 14:17:30)
Я закончила пед училище ( дошкольное).
Культурный, интеллектуальный уровень учащихся в массе своей ниже плинтуса.
Какой они потом светоч знаний несли детям страшно подумать, если сами и двух слов связать не могли.
Бездны скудоумия просто.
*На первом этаже здания была школа для детей богатеньких.
Не школа даже, так пара-тройка классов.
Помню как школьники эти пили постоянно в фойе, а потом блевали (пардон).
В основном в этом же самом фойе.
Я закончила пед училище ( дошкольное).
А это в каких годах было ?
У меня мама была преподавательем в пед училище, как раз на дошкольном отделении. это была средина 80-х, я была еще мелкая. Но я так помню этих девочек, будущих воспитательниц, они были очень классные, со мной возились. И мама говорила, что уровень была хороший у них, и там постоянно какие-то у них конкурсы, мероприятия были. Но это был СССР.
А это в каких годах было ?
дайбох памяти.. школу я закончила в 1994
Девяностые получается
На первом этаже здания была школа для детей богатеньких.
Не школа даже, так пара-тройка классов.
Помню как школьники эти пили постоянно в фойе, а потом блевали (пардон).
Я когда в Питер переехала, решила устроиться в частную школу с немецким уклоном преподавать языки. Но я уже начала работать в фирме секретарем-переводчиком, но думала ,что в частной школе мне наверное будет лучше и пошла на собеседование, меня взяли и потом я пошла на собрание учителей. Они там такое рассказывали про детей богатеньких своих, что у меня все желание там работать пропало. Вот примеро то, что ты пишешь- что дето бухают , что с ними надо на вы и шепотом тк родители слишком крутые и тд. Короче вернулась я оттуда на мою работу секретрши, меня повысили еще и дали другие обязанности, на этом я закрыла для себя стезю педагогики. Хотя жаль, преподавать я любила.
Я закончила школу в 2006м. Программа у нас была сильная, учителя в целом, тоже. Химичку, правда, мы не любили, мало кто из класса понимал, как она обьясняла. А так в целом, пожаловаться не могу.
Зато могу сравнить проф.школу в Германии, так как училась. Обычная kaufmännische Schule, их по всей стране много, уровень-пятачок за пучок. Сравнимо с 5-6 классом моей российской школы. Уровень 17-19 летних учащихся, был, собственно, таким же.
Хотя, с отечественными..колледжами, ПТУ, что там сейчас? я не сравнивала. Может, и в России в училищах то же самое, не знаю.
Отредактировано Bunny (22-10-2021 15:50:01)
Хотя, с отечественными..колледжами, ПТУ, что там сейчас?
В моем родном городе ПТУ уже все закрыли, колледжи потихоньку вымирают. Еще в начале 2000-х конкурс в них был несколько человек на место, в последние годы они готовы хоть троечника взять. Каждому рады, кто к ним придет, лишь бы группу как-то набрать.
У нас были учителя строгие, добрые, молодые, пожилые, всякие... Но не было безразличных! Свой предмет старались "донести".
Но тогда учителя могли себе позволить "доносить". С введением ЕГЭ приходится натаскивать, чтобы результат был.
Но в любом случае, во Франции ситуация еще хуже.
У меня ребенок в хорошей школе, лучшей в городе, но я как впала в шок в прошлом году, так еще и не выпала (речь о начальной школе).
С математикой я вопрос решила быстро - я просто купила русские учебники по математике (девочки, отличные учебники для началки!) и спокойно по ним иду. Второй год. И буду спокойно идти до эээ.... скажем лет до 10).
А вот язык в этом году .... Держите меня семеро! Я каждую неделю рассматривала их задания, что делают, что пишут, пишут диктанты- супер! Только слова незнакомые никто перед ними не учит, и правила не дает.... И деть такоооое пишет, а куда ей деваться - что слышит, то и пишет.
У меня нервы не выдержали, я вчера зашла на винтед, купила учебные пособия за три копейки на этот год и на следующий. Пока я все сама объясню, года через 2-3 посмотрим.
Пы.Сы. судя по тому, сколько людей и в какой количестве на каждый предмет продают учебные пособия, очень многих беспокоит этот вопрос.
Отредактировано Una (22-10-2021 22:21:15)
И в первых классах задают такие задачки на сообразительность и логику, что взрослым туго.
Это хорошо, что на логику.
Невестка как-то ездила в Финляндию к своей кузине, которая привлекла ее к помощи в д/з для сына старшеклассника.
Задачка была следующей:
"В воскресенье утром в крови Матти было столько-то промилле алкоголя, а такой-то час он выпил столько-то водки, потом столько-то пива... Сколько промилле у него будет в понедельник утром."
Надо сказать, что невестку мою трудно чем-то шокировать, но финнам это удалось. Задачку они, кстати, решили. И поржали от души заодно.
"В воскресенье утром в крови Матти было столько-то промилле алкоголя, а такой-то час он выпил столько-то водки, потом столько-то пива... Сколько промилле у него будет в понедельник утром."
Дополнительный вопрос на сообразительность - что он сделал неправильно? Ответ: пиво после водки не пьют
Чики
У нас наоборот : с каждым годом пропускной балл в колледжи растёт
Вы здесь » All is possible! » Семья и Дети » Проблематика образования